Данная программа представляет основные заданные результаты, описанные в ллогике критериального анализа образовательной системы школы. Данные задачные результаты используются для ежегодного анализа системы школы. Ддостижения данных результатов находят свое отражение в программах работы школы по направлениям: начальное образование, основное общее образование, кадровая политика, материально-техническое обеспечение, дополнительное образование, воспитательная работа, которые являются неотъемлемой частью образовательной программы школы.
Цель: Обеспечение устойчивого функционирования и развития образовательной среды муниципального
общеобразовательного учреждения МБОУ Ершовская основная общеобразовательная школа № 14
Задачи:
1 Обеспечение качества образования учащихся МБОУ Ершовская ООШ № 14;
2 Введение в образовательную практику новых современных технологий;
3 Рост профессионализма и квалификации педагогов школы;
4 Формирование здорового образа жизни;
5 Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.
3. Ожидаемые результаты Программы и индикаторы их достижения
Предполагаемым результатом реализации образовательной программы Ершовской основной общеобразовательной школы является:
Учащиеся, завершившие обучение на ступени начального общего образования должны:
* освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (т.е. овладеть общеучебными умениями и навыками);
* овладеть навыками учебной деятельности, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи.
Учащиеся, получившие основное общее образование, должны:
* освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана,
* освоить учебные программы по предметам выбранного предпрофильного обучения,
* приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, профессиональной среде, овладеть средствами коммуникации,
* достигнуть показателей развития интеллектуальной сферы, достаточных для организации своей познавательной, оценочной деятельности,
* овладеть основами компьютерной грамотности,
* овладеть системой общеучебных умений (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного),
* знать свои гражданские права и уметь их реализовать,
* уважать свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей.
В методической работе:
- Интегрированное обучение;
- Включенность каждого учащегося в учебно-воспитательный процесс;
- Индивидуализация учебно-воспитательного процесса (планирование разных видов деятельности, разработка разноуровневых заданий, подбор материалов и т.д.).
В организации учебно-воспитательного процесса:
- Повышение качества образования через выработку общеучебных умений и навыков;
- Выработка компетенций.
В работе с родителями:
- Равнозначное взаимодействие в схеме: учитель-семья-ребенок-учитель;
- Портфолио с детскими работами и наблюдениями за ребёнком;
- Повышение мотивации родителей к участию в управлении школы - родительский комитет.