Муниципальное общеобразовательное учреждение Ершовская основная общеобразовательная школа №14
Суббота, 04.05.2024, 05:07
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

1. Структура программы.

Данная программа представляет основные заданные результаты, описанные в ллогике критериального анализа образовательной системы школы. Данные задачные результаты используются для ежегодного анализа системы школы. Ддостижения данных результатов находят свое отражение в программах работы школы по направлениям: начальное образование, основное общее образование, кадровая политика, материально-техническое обеспечение, дополнительное образование, воспитательная работа, которые являются неотъемлемой частью образовательной программы школы.

2. Цель и задачи программы.

Цель: Обеспечение устойчивого функционирования и развития образовательной среды муниципального

общеобразовательного учреждения МБОУ Ершовская основная общеобразовательная школа № 14

Задачи:

1     Обеспечение качества образования учащихся МБОУ Ершовская ООШ № 14;

2     Введение в образовательную практику новых современных технологий;

3     Рост профессионализма и квалификации педагогов школы;

4     Формирование здорового образа жизни;

5     Повышение уровня воспитанности и культуры поведения учащихся.

3. Ожидаемые результаты Программы и индикаторы их достижения

Предполагаемым результатом реализации образовательной программы Ершовской основной общеобразовательной школы является:

Учащиеся, завершившие обучение на ступени начального общего образования должны:

*          освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основного общего образования (т.е. овладеть общеучебными умениями и навыками);

*         овладеть навыками учебной деятельности, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи.

 

Учащиеся, получившие основное общее образование, должны:

*         освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана,

*         освоить учебные программы по предметам выбранного предпрофильного обучения,

*         приобрести необходимые знания и навыки жизни в обществе, профессиональной среде, овладеть средствами коммуникации,

*        достигнуть показателей развития интеллектуальной сферы, достаточных для организации своей познавательной, оценочной деятельности,

*         овладеть основами компьютерной грамотности,

*         овладеть системой общеучебных умений (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного),

*         знать свои гражданские права и уметь их реализовать,

*         уважать свое и чужое достоинство, собственный труд и труд других людей.

 

В методической работе:

          - Интегрированное обучение;

- Включенность каждого учащегося в учебно-воспитательный процесс;

- Индивидуализация учебно-воспитательного процесса (планирование разных видов деятельности, разработка разноуровневых заданий, подбор материалов и т.д.).

 

В организации учебно-воспитательного процесса:

- Повышение качества образования через выработку общеучебных умений и навыков; 

- Выработка компетенций.

 

В работе с родителями:

 

           - Равнозначное взаимодействие в схеме: учитель-семья-ребенок-учитель;

                      -  Портфолио с детскими работами и наблюдениями за ребёнком;

           - Повышение мотивации родителей к участию в управлении школы - родительский комитет.

подробнее

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz