1. Структура
программы.
Данная
программа представляет основные заданные результаты, описанные в ллогике
критериального анализа образовательной системы школы. Данные задачные
результаты используются для ежегодного анализа системы школы. Ддостижения
данных результатов находят свое отражение в программах работы школы по
направлениям: начальное образование, основное общее образование, кадровая
политика, материально-техническое обеспечение, дополнительное образование,
воспитательная работа, которые являются неотъемлемой частью образовательной
программы школы.
2. Цель и
задачи программы.
Цель:
Обеспечение устойчивого функционирования и развития образовательной среды
муниципального
общеобразовательного
учреждения МБОУ Ершовская основная общеобразовательная школа № 14
Задачи:
1
Обеспечение качества образования учащихся МБОУ
Ершовская ООШ № 14;
2
Введение в образовательную практику новых
современных технологий;
3
Рост профессионализма и квалификации педагогов
школы;
4
Формирование здорового образа жизни;
5
Повышение уровня воспитанности и культуры
поведения учащихся.
3. Ожидаемые
результаты Программы и индикаторы их достижения
Предполагаемым
результатом реализации образовательной программы Ершовской основной
общеобразовательной школы является:
Учащиеся, завершившие
обучение на ступени начального общего образования должны:
*
освоить общеобразовательные программы по
предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на
ступени основного общего образования (т.е. овладеть общеучебными умениями и
навыками);
*
овладеть навыками учебной деятельности,
простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи.
Учащиеся, получившие основное общее образование, должны:
*
освоить на уровне требований государственных
программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана,
*
освоить учебные программы по предметам
выбранного предпрофильного обучения,
*
приобрести необходимые знания и навыки жизни в
обществе, профессиональной среде, овладеть средствами коммуникации,
*
достигнуть показателей развития интеллектуальной
сферы, достаточных для организации своей познавательной, оценочной
деятельности,
*
овладеть основами компьютерной грамотности,
*
овладеть системой общеучебных умений (сравнение,
обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного),
*
знать свои гражданские права и уметь их
реализовать,
*
уважать свое и чужое достоинство, собственный
труд и труд других людей.
В методической работе: - Интегрированное обучение;
- Включенность каждого учащегося в
учебно-воспитательный процесс;
- Индивидуализация учебно-воспитательного процесса (планирование
разных видов деятельности, разработка разноуровневых заданий, подбор материалов
и т.д.).
В организации
учебно-воспитательного процесса:
- Повышение качества образования через выработку общеучебных умений
и навыков;
- Выработка компетенций.
В
работе с родителями:
- Равнозначное взаимодействие в схеме: учитель-семья-ребенок-учитель; - Портфолио с детскими работами и наблюдениями за
ребёнком;
- Повышение мотивации родителей к участию в
управлении школы - родительский комитет. подробнее
|